Анкета
для опроса получателя услуг МКУК «Карабулакская городская библиотека».
Уважаемый получатель услуги,
Ваше мнение очень важно для нас! Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.
В случае затруднения ответить на один или несколько заданных вопросов Вы вправе пропустить и перейти к ответу на другой вопрос.
Поставьте любую отметку напротив выбранного ответа:
Как часто вы посещаете организации культуры?
Доступность и актуальность информации о деятельности – МКУК «Карабулакская городская библиотека»
Комфортность условий пребывания в библиотеке
Дополнительные услуги и доступность их получения
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой . В том числе с помощью мобильных устройств.
Удобство графика работы библиотеки.
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения
6.4.Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информа
Соблюдение режима работы библиотеки
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг библиотекой
Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки
Компетентность персонала библиотеки
Удовлетворенность качеством оказания услуг библиотекой в целом