МКУК "Карабулакская городская библиотека"

Официальный сайт

АНКЕТА

для опроса получателя услуг МКУК «Карабулакская городская библиотека»


Уважаемый пользователь сайта, МКУК «Карабулакская городская библиотека» проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг сферы культуры, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.

Ваш пол

Мужской - 43.5%
Женский - 56.5%

Проголосовали: 23
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:03

Ваш пол

Ваш возраст

До 18 лет - 47.6%
18-30 лет - 23.8%
30-45 лет - 9.5%
45-60 лет - 9.5%
60-97 лет - 4.8%
старше 80 лет - 4.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:13

Как часто вы посещаете организации культуры?

Кому оказывались (оказываются) услуги(а):

Вам лично - 84.2%
Вашему ребенку - 15.8%
другое - 0%

Проголосовали: 19
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:15

Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан (мамочки с колясками и т.д.)?

да - 13.3%
нет - 86.7%

Проголосовали: 15
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:17

Считаете ли Вы условия оказания услуг в библиотеке доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?

да - 100%
нет - 0%

Проголосовали: 16
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:18

В какой мере Вы удовлетворены условиями предоставления услуг библиотекой?

1 - 5.6%
2 - 0%
3 - 5.6%
4 - 0%
5 - 88.9%

Проголосовали: 18
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:18

Уровень комфортности пребывания в библиотеке (помещение, внутреннее оформление, оборудование, наличие средств связи, мебель, чистота помещений и т.д.)

1 - 5.3%
2 - 5.3%
3 - 10.5%
4 - 10.5%
5 - 68.4%

Проголосовали: 19
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:19

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

1 - 6.7%
2 - 0%
3 - 0%
4 - 6.7%
5 - 86.7%

Проголосовали: 15
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:19

Транспортная и пешая доступность библиотеки

1 - 6.7%
2 - 6.7%
3 - 0%
4 - 6.7%
5 - 80%

Проголосовали: 15
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:20

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемые библиотекой пользователям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

1 - 6.3%
2 - 6.3%
3 - 0%
4 - 18.8%
5 - 68.8%

Проголосовали: 16
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:20

Время ожидания предоставления услуги

1 - 7.7%
2 - 7.7%
3 - 0%
4 - 0%
5 - 84.6%

Проголосовали: 13
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:20

Удобство графика работы организации культуры

1 - 7.1%
2 - 0%
3 - 0%
4 - 7.1%
5 - 85.7%

Проголосовали: 14
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:21

Простота/удобство электронного каталога

1 - 12.5%
2 - 0%
3 - 12.5%
4 - 12.5%
5 - 62.5%

Проголосовали: 16
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:21

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала библиотеки

1 - 7.7%
2 - 0%
3 - 0%
4 - 0%
5 - 92.3%

Проголосовали: 13
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:22

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры в целом

1 - 13.3%
2 - 0%
3 - 0%
4 - 0%
5 - 86.7%

Проголосовали: 15
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:22

Наличие информации о новых изданиях

1 - 13.3%
2 - 6.7%
3 - 0%
4 - 6.7%
5 - 73.3%

Проголосовали: 15
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:22

Столкнулись ли Вы с фактами некомпетентности работников библиотеки?

да - 10.5%
нет - 78.9%
затрудняюсь ответить - 10.5%

Проголосовали: 19
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:23

Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы библиотеки?

да - 13.3%
нет - 86.7%

Проголосовали: 15
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:23

Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу оказания услуг библиотеки?

да - 15.8%
нет - 84.2%

Проголосовали: 19
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:24

В случае, если вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества оказания услуг, изменилась ли ситуация?

да - 75%
нет - 25%

Проголосовали: 16
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:24

Как часто Вы ходите в библиотеку?

регулярно, взять книги, посетить мероприятия, позаниматься в читальном зале - 66.7%
раз в месяц - 28.6%
редко, 1-3 раза в год - 0%
не хожу - 4.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 23 Май 2025 - 12:24

Поиск

Оценка качества услуг

456846897547856785

100 лет Республике Ингушетия

674567

Телеграм

1625337645jcn4xeg9n2

Вконтакте

vk

График работы

grafik

Республике Ингушетия 30 лет

620370fc9da6b0.69440123

Видеогалерея

video

Юбилейные даты

34563567346

Книги-юбиляры

8795886796879

Общероссийский день библ

56795695789

Жалоба в госслужбы или на их работу? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».